Сервисное обслуживание

Сегодня успех деятельности организации во многом зависит от стабильной работы корпоративной сети, ИТ-сервисов, вычислительной техники и программного обеспечения. Современная, территориально распределенная ИТ-инфраструктура компаний с большим количеством телекоммуникационного оборудования, программного и аппаратного обеспечения требует профессионального сопровождения и технической поддержки с соблюдением определенных стандартов качества обслуживания.

ЭТК предоставляет полный спектр услуг по планированию, внедрению, управлению, сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика. Опыт сертифицированных технических специалистов компании ЭТК и гибкие схемы обслуживания позволяют оказывать услуги, соответствующие высоким требованиям к качеству обслуживания.

Использование услуг сервисного обслуживания и технической поддержки позволяет решить следующие задачи:

  • снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой (ТСО);
  • обеспечение бесперебойной работы всех систем и ИТ-сервисов;
  • минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок;
  • оперативное устранение возникающих критических сбоев;
  • снижение рисков появления неисправностей;
  • повышение производительности систем.

Виды работ:

  • техническое обслуживание;
  • сертифицированная инсталляция, пуско-наладочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию, шеф-монтажные работы;
  • регламентные профилактические работы по обслуживанию оборудования;
  • аварийные (диагностические) работы по определению неисправности оборудования;
  • анализ неисправностей, разработка рекомендаций по снижению эксплуатационных расходов оборудования;
  • мониторинг состояния оборудования;
  • монтажные (шеф-монтажные) работы;
  • круглосуточная техническая поддержка оборудования выездными бригадами;
  • Поставка ЗИП, материалов